
Гарантийное и послегарантийное обслуживание выполняется официальными сервисными центрами, которые утверждены производителями и дистрибьюторами на территории Украины.
F1Center - производит ремонт аппаратуры следующих производителей:
Onkyo, Bob Carver, Harman Kardon, JBL, JVC, Morel, Pioneer, Q Acoustics, QED, REL, Sunfire, Ultralink, Van Den Hul, XLO, AKG, Conran Audio, MARLEY, Pioneer, UCube, Ceratec, Cold Ray, Opera, Ortofon, Pro-Ject, Sumiko, Tannoy, Furman, Klipsch, Mcintosh, Okki Nokki, Pryma, Sonus Faber, Sumiko, Wadia, Yamaha.
Многоканальный call центр:0 800 800 018 (Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по всей Украине) (050) 411 41 08 (067) 411 41 08 (050) 715 43 43 Номер телефона: (044) 359 06 40 (работает в автоматическом режиме) E-mail: info@F1Center.ua График работы Call Центра (Группы Поддержки Клиентов): Понедельник — пятница с 9:00 до 19:30 Суббота — с 10:00 до 16:00
Compass:
Atlas Cables, AVID, Burmester, Cabasse, Clearaudio, Dali, Ear-Yoshino, Exposure, KEF, Kimber Kable, Knosti, Marantz, Meridian, Music Hall, Nagaoka, Nordost, Thorens, Tonar
г. Киев, Новопечерский переулок, 5 Телефон: (044) 500-97-63; Режим работы сервисного центра: Пн — Пт: с 10:00 до 17:00
Attrade:
Bowers & Wilkins, Classe, Genelec, Rotel, Straight Wire, AKAI, Alesis, Ampeg, Apogee, Audient, Audio-Technica, Audio-Technica Pro, AVID, Avid Technology, Cerwin Vega, Charvel, DigiTech, Epiphone, Event, Fender, Fender Squier, Focusrite, Fostex, Genelec, Genelec Pro, GHS Strings, Gibraltar, Gibson, GRAPH TECH, Gretsch, Gretsch Drums, Guild, Horizon, Ibanez, Jackson, KAT, KORG, KRK, LP, Mackie, Marshall, Martin Audio, Martin Pro, Mesa Boogie, MOOG, MPM, NATAL DRUMS, NEAT, Novation, Numark, Ovation, Peavey, PreSonus, Quik Lok, REMO, ROCKDALE, RODE, Seymour Duncan, SHURE, Solid State Logic, Sound Devices, STANTON, SWR, T-PEOS, Takamine, Tama, Telefunken, TOCA, Universal Audio, VOX, Zildjian
Киев, пр. Степана Бандеры, 28А
Тел: (044) 229-94-94 - доп. 3, (067) 441-62-40
E-mail: servicegroup@attrade.kiev.ua Режим работы сервисного центра: Пн-Пт: с 9:00 до 17:00 без перерыва, Сб-Вс: выходной
Denon:
По вопросам гарантийной или послегарантийной поддержки продукции Denon, обратитесь по адресам: Київ, вул. Вікентія Хвойко, 21 тел. (044) 3316955 Сєверодонецьк, вул. Маяковського, 13 тел. (06452) 43030 Тернопіль, вул. Романа Купчинського, 9 тел. (0352) 433887 Ужгород, вул. Українська, 15 тел. (03122) 21602 Кременчук, вул. Шевченка, 85/8 тел. (0536) 742862 Чернівці, вул. Руська, 198 тел. (03722) 60923 Кам’янець-Подільський, вул. Пушкінська, 51 тел. (03849) 32488 Чернігів, вул. Шевченка, 12 тел. (0462) 101132 Миколаїв, пр. Леніна, 184 тел. (0512) 552577 Житомир, вул. Велика Бердичівська, 67 тел. (0412) 418575 Дніпропетровськ, вул. Набережна Леніна, 17 тел. (056) 7786327 Запоріжжя, вул. Гоголя, 175 тел. (061) 7875051 Кривий Ріг, вул. Косіора, 70 тел. (0564) 4400779 Одеса, вул. Висоцького, 2А тел. (048) 7110515 Полтава, вул. Жовтнева, 73 тел. (0532) 509889 Кіровоград, вул. Короленка, 2 тел. (0522) 357923 Павлоград, вул. Шевченка, 67 тел. (05632) 61554 Маріуполь, бул. Шевченка, 301 тел. (0629) 511022 Херсон, вул. 200 років Херсону, 30 тел. (0552) 453501 Вінниця, пр-т. Коцюбинського, 78 тел. (0432) 554465 Миколаїв, Внутрішньоквартальний проїзд, 2 тел. (0512) 580647 Харків, вул. Іванова, 24 тел. (057) 714-24-72, 766-04-18
Гарантийными обязательствами по выпускаемой продукции заведуют сервисные центры компаний-производителей с того момента, как товар был выдан со складского хранения компании.
Правила гарантийного обслуживания
Особое внимание в работе интернет-магазина СВІТ HI-FI уделяется контролю качества продаваемых товаров. Устройства со сложной технической конструкцией иногда, к сожалению, ломаются. В таких случаях на помощь приходят квалифицированные специалисты официального сервисного центра той или иной фирмы-производителя.
Единственным документом, который подтверждает право покупателя не бесплатный ремонт до истечения гарантийного срока эксплуатации, является гарантийный талон. Если такой документ отсутствует, или является не заполненным, компания не сможет принять претензии по обслуживанию товара. Выдача дубликата гарантийного талона при утере или порче оригинала является невозможной.
Срок гарантийного обслуживания определяется производителем отдельно для каждого изделия.
Покупателю необходимо лично проверить комплектность товара и удостовериться в отсутствии видимых физических повреждений, поскольку после фиксации выдачи изделия, претензии по вышеуказанным критериям магазин не принимает.
Условия гарантийного обслуживания
Действие настоящей гарантии не может быть распространено на:
Изделие подлегает снятию с гарантийного обслуживания если:
Продавец не несет ответственности:
За какой-либо ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования (включая все случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации либо иных денежных и временных потерь). За несовместимость приобретённого товара с другими изделиями, как на программном, так и на аппаратном уровне.
Изделие признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или замене, если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке специалистами сервисного отдела.